пятница, 31 мая 2013 г.

"Я ещё и вышивать могу, и на машинке — тоже…" Кот Матроскин


    Я еще и вышиваю, конечно вышиваю это громко сказано, но люблю. Из последних работ в этом году, моя счастливая лошадка, ее многие вышивают http://club.osinka.ru/topic-111850?start=2325 Так хочется верить в чудеса и приметы, но реальность зачастую в нашей жизни намного сложнее сказочных историй.
Труженица лошадка Апрелька. (Апрель 2013г)
Работает не покладая рук "копыт", обещает богатый урожай.
Птичка - невиличка (март 2013г.)
Прикрыла неказистый горшочек с мини гранатом.




Блокнот для записей на магните и пинкап в комплект.
(март 2013г.)
Подарен одной хорошей девочке в замечательной рукодельной игре.
Лимонное дерево (февраль 2013г)
В пару хотела еще и апельсиновое вышить, может быть когда нибудь....
Долгостройный - долгострой. Кот Максимелиан.(начало наверное 2010 год)
Отшита наверное половина, за это время столько переделано, давно бы закончила, да все времени нет...
P.S. "Листая" страницы интересных блогов получаю удовольствие от замечательных статей, профессиональных фотографий - настоящий глянцевый журнал. Увы, я так не умею у меня больше на дневничек похоже или заметки на полях....

Комментариев нет:

Отправить комментарий